на соседнюю страницу«ТЕРМИНУСЫ» перейти на страницу СООБЩЕСТВА: LFO  

«Морской Дьявол» тип-B303

 
Среди всех ЛФО B303 самый мощный и, как следствие, самый сложный в управлении.

B303 является представителем предыдущего поколения. ЛФО этого типа появились до того, когда начали использовать ограничители активности архетипов, – пилоты должны были принимать и нейро-стимуляторы для управления, и лекарство для возвращения нервной системы в нормальный режим после пилотирования машины. Ужасное наследие периода симбиотических механизмов (humanoid mobile machines)... Так что в некоторых аспектах «Морской Дьявол» старше обычных «Мон-Суно» и «Терминусов».

«Морской Дьявол» окрашен в серебристый цвет (возможно, вовсе не окрашен и сохраняет цвет стали, из которой изготовлена броня).

По возможностям трансформироваться, он относится к неизменяемому типу с единственной «гуманоидной» формой.
Поскольку на «Гекко-Го» нет специальной катапульты (как на «Идзумо» для ЗеЭнд или на «Хакутё-Го» для «Клиноголовых»), а с пандуса, как другие «Терминусы», B303 стартовать не может, приходится спускаться на тросе, а потом уже в воздухе собирать рифборд и вставать на него.

Отличительной особенностью B303 является способность действовать как в атмосфере, так и в космосе (где нет траппы).
У B303 уникальный рифборд, оборудованный ракетными двигателями, что позволяет быстро менять направление движения и перемещаться в безвоздушном пространстве.
Кроме того, на спине «Морского Дьявола» есть несколько ракетных двигателей, так что в принципе, рифборд ему нужен только в атмосфере.

Вооружение B303 состоит из двух лазерных орудий и нескольких небольших автономных лазерных пушек на плечах.

«Морской Дьявол» был разработан в НИИ Тресор. Вскоре после строительства и испытаний, проект был «заморожен».

Причина, по которой «Морской Дьявол» так и остался экспериментальным образцом, понятна: на нём была установлена CFS без ограничителей, что позволяет ЛФО использовать все ресурсы архетипа, двигателей и брони. Но в этом случае возникают проблемы «обратной связи»: человек не успевает обрабатывать поступающую информацию и реагировать на изменение ситуации.

Чтобы «успевать» за возможностями машины, необходимо принимать специальные препараты: один для усиления нервной системы и второй, предотвращающий постоянные потери сознания.
Даже при недолгом применении эти лекарства оказывают серьезное воздействие на здоровья пилота, и вред настолько велик, что управление B303 можно рассматривать как вариант самоубийства.

Однако, для «Морского Дьявола» нашёлся свой пилот.
Когда Штат Гекко вступил в борьбу с Дьюи, доктор Морита, скрепя сердцем, передал Холланду (незадолго до этого потерявшему R909-й) своё опасное детище.
B303 мог действовать в космосе – и успешно охотиться за «Афексами».
Что касается последствий от приёма стимуляторов, то Холланд был готов пожертвовать жизнью и здоровьем – и в какой-то мере нуждался в этом, чувствуя вину за гибель многих людей.

Всё то время, пока продолжалась борьба с «Оранжем», за «Морским Дьяволом» следили специалисты Тресора – видимо, эта модель нуждается в особом уходе и постоянной отладке.

Devilfish переводится как «Дьявольская Рыба», или «Морской Дьявол», как называют ската Manta birostris.
43 серия: в космосе 48 серия: спуск на тросе 48 серия: собирание доски 49 серия: лазерные пушки внутри Гинга-Го 43 серия: Холланд в шлеме CFS 43 серия: отладка
  © E7solution

ОБСУДИТЬ
на соседнюю страницу«ТЕРМИНУСЫ» ЛФО – LIGHT FINDING OPERATION