на соседнюю страницуСОДЕРЖАНИЕ СЕРИЙ перейти на главную страницу СОДЕРЖАНИЕ ОПЕНИНГА-2на соседнюю страницу

Опенинг 1-го сезона

Музыкальное сопровождение: «Days» в исполнении Flow.
Все начинается с фигуры Рентона, летящего на риф-доске на фоне облачного неба.

Время от времени в разрывах облаков проглядывает земля.

Спустя несколько секунд Рентон удаляется настолько, что остается видна только светящаяся полоса траппы, тянущаяся за ним.
эпизод I - сцена 1: Рентон
Внезапно в поле зрения появляется Нирвашь – и тут же исчезает, оставляя за собой такую же светящуюся полосу.
эпизод I - сцена 2: Нирвашь
Две яркие полосы-следа сходятся вместе и начинают завиваться друг вокруг друга, поднимаясь все выше и выше на фоне огромной башни и города под ней.
эпизод I - сцена 3: над городом
Город выглядит вполне современным и «нормальным», башня, напротив, совершенно фантастическая. Она такая высокая, что, кажется, она никогда не кончится.

Но две полосы траппы, свиваясь в одну, достигают вершины башни и устремляются вверх, к солнцу, которое заполняет всё белым светом…
эпизод I - сцена 4: вверх рядом с башней
Камера стремительно скользит вниз, и снова появляется Рентон.

Он сидит на краю скаб-коралового обрыва с доской для рифинга под мышкой и смотрит в синее небо.

Вокруг много таких же скабовых «грибов», заросших зелёной травой.
эпизод II - сцена 1: на краю обрыва
Потом Рентон поднимает выше компак-драйв, который он держит в левой руке, и тот начинает светится.

Какое-то время Рентон вглядывается в компак-драйв, а потом оборачивается…
эпизод II - сцена 2: Рентон и компак-драйв
...и видит Эврику.
Она внимательно и вполне приветливо смотрит на него.

На какое-то мгновение лицо Эврики показывается крупным планом.
эпизод II - сцена 3: Эврика и Рентон ~ см. скрин-шот побольше: 630х846 152КБ
Камера начинает скользить справа налево, показывая экипаж «Гекко-Го» (нет только Эврики и детей). Все стоят вдоль забора и выглядят весьма довольными, а за их спинами – «свеженамалёванная» эмблема Штата Гекко.

Рентон стоит между Холландом и Тальхо и смотрит прямо перед собой, словно бы перед ним фотоаппарат и вот-вот «вылетит птичка».
Холланд и Тальхо нервничают, их взгляды никак не могут встретиться. Тальхо явно чем-то слегка недовольна, и Холланд, похоже, догадывается, в чём проблема, но делает вид, что ничего не понимает и не собирается ничего по этому поводу предпринимать.
эпизод III - сцена 1: Холланд и Тальхо ~ см. скрин-шот со Штатом Гекко: 750х299 108КБ
Камера поворачивается на 180º – вот и Эврика с Морисом, Метер и Линком.

Дети серьёзны и кажутся огорчёнными чем-то.

Создаётся ощущение, что Эврика стоит прямо перед Рентоном и пристально смотрит на него.
эпизод III - сцена 2: Эврика и дети ~ см. скрин-шот побольше: 631х635 136КБ
Камера надвигается на лицо Эврики – и в кадре остаётся только широко открытый фиолетово-пурпурный глаз, а в зрачке виден силуэт – отражение сестры Рентона...
эпизод III - сцена 3: глаза Эврики
Кадры начинают меняться с бешеной быстротой.

Сначала становится видна одинокая фигура сестры Рентона.
Диана стоит спиной к камере на травянистом берегу какого-то фантастического озера, вокруг неё золотистый сумрак, а из воды поднимаются древообразные колонны, устремлённые в облачное небо.

В этом месте Эврика и Рентон побывают в 12-й серии, когда пройдут через Зону и вступят в контакт со Скаб-Кораллом.

В ТВ-трансляции первых трёх серий этот кадр опенинга выглядел иначе.
Впоследствии его заменили, и на DVD-версии присутствует только привычная всем Диана на берегу озера.
эпизод IV - кадр 1: Диана первоначальный вариант кадра
Затем появляется Эврика – в том виде, в каком ее нашли в скабе: бирюзововоласая юная девушка, поза младенца в утробе матери, разноцветные сияющие выросты скаба.

Именно этот кадр «представит» Рентон в 30-й серии во время разговора с доктором Соней Вакабаяси.

Этого кадра нет в опенинге TV-версии сериала.
эпизод IV - кадр 2: Эврика
Потом приходит черёд феномена Седьмого Вала: радужное пятно на мониторе радара «Идзумо»2-я серия, инцидент в Беллфоресте, когда впервые после Лета Любви был активирован амита-драйв.

Этого кадра нет в опенинге DVD-версии сериала.
эпизод IV - кадр 3: феномен Седьмого Вала
Затем появляется фотография: улыбающийся Адрок Тёрстон держит на руках ревущего малыша – это Рентон, когда ему было года два, не больше.

Также в кадре видна голова Дианы: опять с затылка, так что лица по-прежнему не видно.
эпизод IV - кадр 4: фотография
Следующий кадр – Нирвашь, видимо, во время инцидента, позже названного «Летом Любви»: происходящее похоже на феномен Седьмого Вала, но он не такой, какой получался у Рентона.

Подтверждением того, что это Лето Любви, служит порядок расположения кадров.
эпизод IV - кадр 5: Нирвашь
Далее появляется «План Агеха»: впервые это название будет упомянуто в 4-й серии, но сама обложка появляется много позже.

«План Агеха» с его печатями «Совершенно секретно» связан не только с Нирвашь – приходит очередь других участников событий, противоборствующей стороны...
эпизод IV - кадр 6: План Агеха
Улыбающаяся Анемона – она появится только в 10-й серии, но поскольку она стала «тайной» участницей действия после Лета Любви, её появление вполне логично.

Вдребезги разбитая капсула шприца с красным, как кровь, наркотиком – видимо, результат очередного приступа, когда Анемона бьётся в истерике от боли.

В этом кадре и насилие, и боль, и необходимость меняться, и чужие планы...


Шприц – это также «забота» об Анемоне другого героя, который вступает в игру уже во 2-й серии.
эпизод IV - кадр 7: Анемона эпизод IV - кадр 8: разбитый шприц
Именно сцена из 2-й серии показана в опенинге: на борту «Идзумо», пока военные готовятся к новому сражению со Штатом Гекко, Доминик – единственный, кто понимает значение происходящего.

Кадр с Домиником тесно связан с предшествующими кадрами-намёками: он приглядывает за Анемоной, но он также знает, что такое феномен Седьмого Вала.
И помнит, кто предсказал такое развитие событий...
эпизод IV - кадр 9: Доминик
Ритм сменяющих друг друга картинок на время замедляется – и появляется Дьюи Новак.

На фоне синего неба, в белоснежной форме (он наденет её после выхода из тюрьмы), опершись о ножны с мечом, он стоит спиной к камере.
Вокруг него поле, заросшее высокой травой, впереди – тёмная громада башни, и ветер гоняет перистые облака.

Дьюи поворачивает голову и с ироничной полуулыбкой бросает взгляд через плечо.

Можно предположить, что даже сидя в тюрьме, в арестантской робе, он видит себя только таким – властелином всего мира.

Это вполне возможно, потому что на следующем кадре – «Золотая ветвь» – книга, которой Дьюи оправдывает свои действия.
эпизод IV - кадр 10: Дьюи ~ см. скрин-шот побольше: 1074х528 313КБ эпизод IV - кадр 11: «Золотая ветвь»
Снова мелькают кадры.

Появляется Рентон – он сидит в кабине Нирвашь. Справа от него виден борт: значит, Рентон занимает место штурмана.

Судя по выражению лица Рентона и тому, как напряжены его руки, начинается серьёзная схватка.

Ослепительным светом сияет компак-драйв – можно разглядеть установленный амита-драйв на его вершине.
эпизод IV - кадр 12: компак-драйв
Крупным планом показывают сияющую зеленоватую поверхность компак-драйва – и буквы, мелькающие в его глубине и складывающиеся в имя: «EUREKA».

Эпизод с быстрой сменой кадров закончился.
эпизод IV - кадр 13: EUREKA
Крупным планом друг друга сменяют три похожие сцены: Нирвашь поднимает голову, словно «включаясь» – это же движение повторяет Рентон, сидящий на штурманском месте с наушниками на голове, – то же самое делает Эврика.
У Рентона и Эврики сосредоточенные лица: брови нахмурены, губы плотно сжаты, во взгляде – готовность к бою.

Сигнальные огни над пандусом «Гекко-Го» сменяются с красных на зеленые.

Вид спереди: Нирвашь в «автомобильной» конфигурации начинает свой стремительный разгон по катапульте, вокруг сверкают искры электрических разрядов.

Вид сбоку: Нирвашь мчится по пандусу, вокруг по-прежнему мелькают искры.

Вид из кабины на быстро приближающийся край рампы.
эпизод V - сцена 1: Нирвашь поднимает голову эпизод V - сцена 2: на пандусе
Нирвашь в свободном полете распрямляет конечности, превращаясь из автомобиля в меха, выхватывает из-за плеч доску для рифинга и вспрыгивает на нее.

Доска начинает скользить по траппе, и Нирвашь исчезает за облаками.
эпизод V - сцена 3: Нирвашь на доске
Следом в кадре появляется красный «Терминус» тип-R909 Холланда: он мчится на гребне траппы на фоне синего неба.
Затем проносится голубой 808-й Хильды...
И, наконец, кадр пересекает красный R606 Мэтью.

На какое-то мгновение показывается «Гекко-Го» (вид снизу), плывущий в высоте, над носом крейсера видны «Терминусы» и Нирвашь.
эпизод V - сцена 4: «Гекко-Го»
А вот и неприятель – два «Мон-Суно» поднимаются на своих досках на фоне сгустившихся облаков.
эпизод VI - сцена 1: «Мон-Суно»
Камера наезжает на одного из них...
И крупным планом показывается розовый «зрачок», нацеленный на «Гекко-Го».
эпизод VI - сцена 2: розовый «зрачок»
Начинается сумасшедшая акробатика, во время которой Нирваш уворачивается от непрерывной стрельбы – и уничтожает их одного за другим при помощи своего бумеранга.

«Мон-Суно» исчезают в облаках розовых взрывов.
эпизод VI - сцена 3: победа Нирвашь
Снова появляется берег того странного озера, где раньше была Диана.
Но теперь здесь стоят Эврика и Рентон...

Но они не на берегу – они по колено в воде!

Рентон берет Эврику за руку и она сжимает его ладонь в ответ...
эпизод VII - сцена 1: рука об руку
Камера меняет угол зрения и поднимается над Эврикой и Рентоном, а они смотрят в кадр.

Камера начинает скользить вверх: через озеро, по дальнему берегу, над которым возвышаются колонны-стволы, всё выше и выше через коричневатое небо, покрытое облаками.

В поле зрения опять попадает что-то вроде Солнца – и всё заливает белый свет...
эпизод VII - сцена 2: Эврика и Рентон ~ см. скрин-шот побольше: 630х2236 136КБ
На фоне белого экрана появляется название сериала.
титры: название
Буквально на долю секунды нам показывают крупным планом Рентона и Эврику, стоящих в окружении членов Штата Гекко...
финальный эпизод - сцена 1: Штат Гекко
...А потом камера резко «отпрыгивает» назад – и мы видим их всех, стоящих около Нирвашь на эмблеме GEKKOSTATE.
финальный эпизод - сцена 2: GEKKOSTATE
  © E7solution

ОБСУДИТЬ
на соседнюю страницуСОДЕРЖАНИЕ СЕРИЙ ГЛАВНАЯ