на соседнюю страницуСОДЕРЖАНИЕ ЭНДИНГА-3 перейти на главную страницу СОДЕРЖАНИЕ ОПЕНИНГА-1на соседнюю страницу

Эндинг 4-го сезона

Музыкальное сопровождение: «Canvas» в исполнении Coolon.
Эндинг состоит из статичных изображений на чёрном фоне.
Картинки стилизованы под фотографии: их мог снимать Стонер или кто-нибудь из его коллег – хроникёров военного времени.
Чётко прослеживается тема «Дети на войне».

На первом снимке узнаваемое семейство: дедушка Аксель Тёрстон, юная Диана и маленький Рентон идут по дороге, за их спинами: зелёный холм с защитными сваями и автобус.
Возможно, это день возвращения в Беллфорест.
снимок 1: Тёрстоны
Повседневная жизнь разрушенного города: дети играют в руинах, кто-то спешит по делам.

Судя по одежде прохожих, это город водарековцев.
снимок 2: город водарековцев
Спустя несколько часов после завершения боя.
Невдалеке видна кабина разбитого ЛФО, которую осматривают взрослые.

На переднем плане – стайка столпившихся детей, некоторые из них обернулись и смотрят в объектив.
снимок 3: после боя
После бомбёжки: рыдающий мужчина выносит из-под руин тело раненой (или убитой) девушки.
снимок 4: после бомбёжки
Город взят. Ряд выстроенных для проверки гражданских (или пленных?), у всех повязки на рукавах.

На переднем плане – пара обвешанных оружием солдат и маленький мальчик в чёрной форме. Он спокойно смотрит на стоящего перед ним на коленях мужчину с повязкой на рукаве.
Один из солдат держит пистолет, приставленный к голове мужчины.
снимок 5: город взят
Пустынная сельская местность, вдалеке видна покосившаяся хибарка и забор, состоящий из столбиков с натянутой проволокой.

За забором девушка крепко обнимает ребёнка.
Она стоит чуть склонившись и согнув ноги в коленях,а мальчик обнимает её за шею.
За их спинами – куча досок, похожих на остатки разбомбленного дома или сарая.
снимок 6: встреча
Бой в городе (или вскоре после боя).

В воронке от снаряда сидит красноволосая девочка и, опустив подбородок на сцепленные руки, смотрит вперёд. Из-за её спины выглядывает младший брат.

Вокруг воронки – камни и обломки зданий.
снимок 7: двое в воронке
В очереди за водой.

Видимо, это беженцы или жители разрушенного города.
Видны только ноги и спины взрослых. В руках у людей бидоны и кувшины.

На переднем плане стоит маленький мальчик с небольшим бидончиком и внимательно смотрит в объектив.
снимок 8: очередь за водой
Мирная жизнь более-менее налаживается.
По улице снуют прохожие и солдаты.

У стены, на которой видны следы от пуль, расположился импровизированный рынок: двое мальчиков, один постарше, другой помладше, с лотками (может быть, сигаретными), какие-то вещи (то ли радиоприёмник, то ли стопка книг) и рядом усталый продавец на корточках.

Фотография напоминает снимок гетто времён Второй Мировой войны.
снимок 9: продавцы
Дорога, по которой медленно идут усталые беженцы.
Видны только спины, ноги, чемоданы.

На переднем плане двое: мужчина в приличного вида брюках и ботинках с ковром на плече и с чемоданом.
Мужчина ведёт маленькую девочку. Левой ноги у неё нет, в руке костыль. Слева хорошо видно его верхнюю опору для плеча.
снимок 10: на дороге
Толпа беженцев, покидающих город.
Видно только спины и головы.

На переднем плане – ревущий потерявшийся малыш.
Он стоит спиной к движению толпы и плачет, но никто не обращает на него внимания.
снимок 11: потерявшийся
Дорога в пустынной местности.
Вдали видна брошенная машина.
По дороге идёт женщина с чемоданом и с сумкой за спиной. За её руку держится маленький ребёнок.

На переднем плане – раскрытый полупустой брошенный кем-то чемодан.
снимок 12: дорога
Толпа беженцев.
Вооружённые солдаты обыскивают гражданских.

На переднем плане прямо в объектив смотрит улыбающаяся девочка с противогазом, висящим на шее. Она несёт на закорках младшего брата в противогазе.
снимок 13: в толпе
Лагерь беженцев, ночь.

На импровизированной кровати, сложенной из чемоданов и вещей, спит девочка.
У кровати, сидя на полу, дремлет завернувшийся в одеяло мальчик.
снимок 14: ночью
Город после бомбёжки.

В переулке видны горы брошенных полупустых чемоданов.
Между двумя кучами стоит, повернувшись спиной к камере, юная девушка с розовыми волосами.

Возможно, это Варшава, а девушка – Анемона.
снимок 15: Анемона
Маленький мальчик смотрит куда-то вперёд, мимо камеры.
Женщина, держащая в руке пакет (видимо, с документами) подталкивает его вперёд, к военному в офицерской форме.

На мальчике строгий чёрный пиджачок и красный галстук, у него знакомая косая чёрная чёлка – мальчик очень похож на Доминика.
снимок 16: Доминик
Это последний снимок, в отличие от остальных, он полноцветный, не выцветший.

Цидадес дель-Сьело.
Тела убитых водарековцев.

На переднем плане – перепачканная в крови Эврика держит на руках спящего Линка и пристально смотрит в объектив камеры.
снимок 17: Эврика с Линком
  
Художник и дизайнер персонажей Ёсида Кэнъити, создавший эти «фотографии», в 2009-м году вернулся к теме «Эврика и дети на войне» – именно такой сюжет был на заглавной иллюстрации его сайта.
новая иллюстрация © Yoshida Kenichi ~ см. полный размер 835х1014 50КБ
  © E7solution

ОБСУДИТЬ
на соседнюю страницуСОДЕРЖАНИЕ ЭНДИНГА-3 ГЛАВНАЯ