|
|||||
ОРАТОРИО №8 |
the Oratorio #8 オラトリオNo.8 |
||||
«Ораторио №8» – волновой излучатель (пушка, стреляющая микроволнами), самое мощное оружие, которым обладают люди.
Система состоит из пушки-излучателя и 4-х накопителей «Густав», действующих по принципу солнечных батарей. Пушка-излучатель управляется дистанционно. «Ораторио №8» перемещается в верхних слоях атмосферы и в тропосфере и представляет собой своего рода космическую станцию. Работа системы включает в себя следующие этапы:
Созданный ещё до эвакуации человечества с Земли, «Ораторио №8», вероятнее всего, предназначался для подземного бурения, необходимого для исследования планеты. Или же по возвращении он должен был выявить степень «заражения» планеты Скаб-Кораллом. Как заявил в своём обращении Дьюи Новак, система предназначалась для уничтожения «зла на планете», и если принять его слова на веру, остаётся неясным, почему это оружие не стали применять. Может быть, испугались возможных последствий (недаром сигнал к выстрелу подаётся красной кнопкой, по аналогии с кнопкой «ядерного чемоданчика«). Или же понадеялись, что Скаб-Коралл погибнет за 10 000 лет, или понадеялись найти другую планету. После возвращения людей на Землю, «Ораторио №8« был заморожен и долгое время оставался на якорной стоянке у орбитального лифта (предположительно, на высоте около 100 км). Программа безопасности, установленная по приказу Совета Мудрецов, предохраняла систему от быстрого развёртывания, что должно было помочь при возможном восстании или попытке похитить пушку-излучатель. В целом на то, чтобы перевести систему в рабочий режим было необходимо около пяти дней. «Ораторио №8» был снят с якорной стоянки и приведён в действие после того, как Совет Мудрецов был свергнут (и частично уничтожен), и Дьюи подчинил себе армию и, фактически, став военным диктатором. Когда бомбёжки «Оранжа» выявили местонахождение Командного Кластера, «Ораторио №8» прибыл в воздушное пространство над горами Тянь-Шань. Операция по его использованию называлась «Преисподняя». Первый выстрел создал временный коридор, по которому спустился ЗеЭнд. Далее Анемона установила маяк, по которому наводился следующий выстрел, ставший последним. По приказу Дьюи «Ораторио №8» установили на максимальную мощность, и после выстрела он самоуничтожился. Это не было сюрпризом для «Главнокомандующего»: по замыслу Дьюи, «в новом мире такие вещи не будут нужны». Впоследствии обломки пушки-излучателя были затянуты в потоки траппы – и стали «метеоритами», несущимися на большой скорости и уничтожающими башни (систему сдерживания роста, которую люди использовали против скаба). Название пушки-излучателя – это итальянское написание музыкального термина «оратория». Оратория – крупное произведение для хора, солистов и оркестра. Долгое время оратории писались только на сюжеты из Священного Писания. Отличается от оперы отсутствием сценического действия, а от кантаты – большим размером и разветвлённостью сюжета. В «Ораторио №8» тоже несколько участников, и в работе системы участвует большая команда. Что касается «№8», то по форме пушка-накопитель похожа на восьмилепестковый крест. Названия накопителей могут быть опосредованно связаны с миром музыки – с именем известного немецкого композитора Густава Малера. У Малера есть кантата-оратория «Песнь об умерших детях» (ныне успешно используемая организациями, пропагандирующими отказ от абортов). Написав восемь симфоний, девятую по счёту композитор назвал не «симфонией», а «вокально-симфоническим циклом». Но хотя «Песня о земле» не была его девятой симфонией, приступив к десятой, Малер умер. Считается, что это связано с «проклятием девятой симфонии». По легенде, те, кто пишут Девятую симфонию, слишком близко подходят к потустороннему. Симфония номер Девять – самая знаменитая (и последняя) симфония Бетховена, которая возвышается в своем жанре. И так сложилось, что с композиторами, которые подходят к написанию симфонии номер Девять, приключается что-то нехорошее. Кроме самого Людвига ван Бетховена и вышеупомянутого Малера, эту легенду «подтверждают» Франц Шуберт, Антонин Дворжак, Антон Брюкнер и Ральф Вон. Впрочем, хватает композиторов, которых это «проклятие» никак не коснулось. |
|||||
© E7solution ОБСУДИТЬ | |||||
|