|
|||||
АРХЕТИПЫ |
the Archetype アーキタイプ |
||||
Одна из форм Скаб-Коралла.
Строение скелетообразное, четыре конечности, головы нет – основные узлы нервных окончания размещены в «груди». Тела у архетипов белого цвета, на груди и конечностях расположены зелёные образования, похожие на компак-драйвы. Во время движения или реакции на возбудитель, эти образования начинают светиться. Похожие компак-драйвы были в теле у человекообразного кораллианина Сакуи. Наличествуют внутренние органы и система кровообращения. Кровь красного цвета – это видно по тем сценам, где ЛФО разрывают на куски. Красная кровь присуща и другим автономным проявлениям Скаб-Коралла – человекообразным кораллианам и коралл-лейкоцитам. Как правило, архетипы растут колониями. Они зарождаются в стенах пещер и развиваются в скабе, если он жизнеспособен и если рядом есть родники траппы. Когда скаб «умирает» и траппа иссякает, архетипы остаются в недоразвитом состоянии. Их тела не приспособлены для самостоятельного передвижения, для этого им необходим «внешний скелет» – доспехи. Можно сделать вывод, что архетипы были порождены Скаб-Кораллом как изначально «симбиотические» существа, нуждающиеся в дополнительном оснащении. И такое развитие они могли получить только от людей. Первый архетип (Нирвашь тип-Зеро) зародился в шахте FAC-51. Произошло это после неудачной попытки первой «пары» Сакуи и Норбу пройти через Зону Великой Стены. Стало очевидно, что «паре» нужна «лодка», которая доставит их на Землю Обетованную. Поэтому в корпусе Нирвашь было место для двух пилотов. Остальные архетипы рассчитаны на одного пилота. Встаёт вопрос, зачем было создавать другие архетипы, если для новой «пары» достаточно одного? Видимо, это связано с жизнедеятельности Скаб-Коралла. Возможно, остальные архетипы должны были способствовать накоплению новой информации о человечестве. Или же скаб, получив «программу» на создание архетипов, продолжал выполнять её «по инерции». Однако, первым архетипом, который был найден людьми и который получил доспехи, стал именно Нирвашь. Рядом с ним в скабе находился человекообразный кораллианин – Эврика. Только она могла управлять прототипом. Исследования прототипа и разработки новой технологии проходили в НИИ Тресор под руководством известных учёных – Адрока Тёрстона и «Доктора Медведя». В дальнейшем оказалось, что архетипы нужно искусственно подавлять, иначе управление ЛФО требует от пилотов нечеловеческих реакций и приводит к смертельно опасным нагрузкам. Кроме того, через траппу архетипы связаны со Скаб-Кораллом, а значит, могут обратиться против людей. Чем выше степень подавления архетипа, тем слабее ЛФО. Единственный «свободный» архетип остался у типа-Зеро. Вероятно это, а также «предназначение» прототипа, позволило ему в дальнейшем развиться, что привело к модификации доспехов, а потом обрести новую форму, способную передвигаться и летать без дополнительной помощи. |
|||||
© E7solution ОБСУДИТЬ | |||||
|