|
|||||
Эндинг 4-го сезона |
Музыкальное сопровождение: «Canvas» в исполнении Coolon. | ||||
Эндинг состоит из статичных изображений на чёрном фоне. Картинки стилизованы под фотографии: их мог снимать Стонер или кто-нибудь из его коллег – хроникёров военного времени. Чётко прослеживается тема «Дети на войне». На первом снимке узнаваемое семейство: дедушка Аксель Тёрстон, юная Диана и маленький Рентон идут по дороге, за их спинами: зелёный холм с защитными сваями и автобус. Возможно, это день возвращения в Беллфорест. |
|||||
Повседневная жизнь разрушенного города: дети играют в руинах, кто-то спешит по делам. Судя по одежде прохожих, это город водарековцев. |
|||||
Спустя несколько часов после завершения боя. Невдалеке видна кабина разбитого ЛФО, которую осматривают взрослые. На переднем плане – стайка столпившихся детей, некоторые из них обернулись и смотрят в объектив. |
|||||
После бомбёжки: рыдающий мужчина выносит из-под руин тело раненой (или убитой) девушки. |
|||||
Город взят.
Ряд выстроенных для проверки гражданских (или пленных?), у всех повязки на рукавах. На переднем плане – пара обвешанных оружием солдат и маленький мальчик в чёрной форме. Он спокойно смотрит на стоящего перед ним на коленях мужчину с повязкой на рукаве. Один из солдат держит пистолет, приставленный к голове мужчины. |
|||||
Пустынная сельская местность, вдалеке видна покосившаяся хибарка и забор, состоящий из столбиков с натянутой проволокой. За забором девушка крепко обнимает ребёнка. Она стоит чуть склонившись и согнув ноги в коленях,а мальчик обнимает её за шею. За их спинами – куча досок, похожих на остатки разбомбленного дома или сарая. |
|||||
Бой в городе (или вскоре после боя). В воронке от снаряда сидит красноволосая девочка и, опустив подбородок на сцепленные руки, смотрит вперёд. Из-за её спины выглядывает младший брат. Вокруг воронки – камни и обломки зданий. |
|||||
В очереди за водой. Видимо, это беженцы или жители разрушенного города. Видны только ноги и спины взрослых. В руках у людей бидоны и кувшины. На переднем плане стоит маленький мальчик с небольшим бидончиком и внимательно смотрит в объектив. |
|||||
Мирная жизнь более-менее налаживается. По улице снуют прохожие и солдаты. У стены, на которой видны следы от пуль, расположился импровизированный рынок: двое мальчиков, один постарше, другой помладше, с лотками (может быть, сигаретными), какие-то вещи (то ли радиоприёмник, то ли стопка книг) и рядом усталый продавец на корточках. Фотография напоминает снимок гетто времён Второй Мировой войны. |
|||||
Дорога, по которой медленно идут усталые беженцы. Видны только спины, ноги, чемоданы. На переднем плане двое: мужчина в приличного вида брюках и ботинках с ковром на плече и с чемоданом. Мужчина ведёт маленькую девочку. Левой ноги у неё нет, в руке костыль. Слева хорошо видно его верхнюю опору для плеча. |
|||||
Толпа беженцев, покидающих город. Видно только спины и головы. На переднем плане – ревущий потерявшийся малыш. Он стоит спиной к движению толпы и плачет, но никто не обращает на него внимания. |
|||||
Дорога в пустынной местности. Вдали видна брошенная машина. По дороге идёт женщина с чемоданом и с сумкой за спиной. За её руку держится маленький ребёнок. На переднем плане – раскрытый полупустой брошенный кем-то чемодан. |
|||||
Толпа беженцев. Вооружённые солдаты обыскивают гражданских. На переднем плане прямо в объектив смотрит улыбающаяся девочка с противогазом, висящим на шее. Она несёт на закорках младшего брата в противогазе. |
|||||
Лагерь беженцев, ночь. На импровизированной кровати, сложенной из чемоданов и вещей, спит девочка. У кровати, сидя на полу, дремлет завернувшийся в одеяло мальчик. |
|||||
Маленький мальчик смотрит куда-то вперёд, мимо камеры. Женщина, держащая в руке пакет (видимо, с документами) подталкивает его вперёд, к военному в офицерской форме. На мальчике строгий чёрный пиджачок и красный галстук, у него знакомая косая чёрная чёлка – мальчик очень похож на Доминика. |
|||||
Это последний снимок, в отличие от остальных, он полноцветный, не выцветший. Цидадес дель-Сьело. Тела убитых водарековцев. На переднем плане – перепачканная в крови Эврика держит на руках спящего Линка и пристально смотрит в объектив камеры. |
|||||
Художник и дизайнер персонажей Ёсида Кэнъити, создавший эти «фотографии», в 2009-м году вернулся к теме «Эврика и дети на войне» – именно такой сюжет был на заглавной иллюстрации его сайта. |
|||||
© E7solution ОБСУДИТЬ |
|||||
|