|
|||||
Эндинг 2-го сезона |
Музыкальное сопровождение: «Fly away» в исполнении Идзава Асами. | ||||
Эндинг похож на фильм-презентацию о Штате Гекко – что-то вроде специального приложения к выпуску «ray=out». Не случайно в первом кадре появляются несколько номеров журнала: с Холландом на обложке (этот выпуск появляется уже в 1-й серии, да и впоследствии Холланд его почитывает) и с Тальхо, освобождающейся из комбинезона (это почти эротическое фото станет «паролем» в 35-й серии). Поверх них – обложка с Эврикой, Рентоном и детьми, расположившимися в кабине и на корпусе Нирвашь. |
|||||
Появляется синее поле со словами «Eureka Seven», медленно плывущими по верхнему и нижнему краю. Этот и другие кадры отличаются оригинальным графическим решением, «игрой» с буквами и шрифтами и т.п. Всё это оживляет эндинг, который почти весь состоит из статичных кадров. В центре появляется слово «Shoot». В данном случае, имеется в виду «фотосессия» – почему, становится понятно из следующего кадра. |
|||||
Это динамичный эпизод эндинга – та самая фотосессия. На переднем плане прозрачная кабина R606 – это «Терминус» Мэтью, и разумеется, на месте второго пилота сидит, повернувшись спиной к камере, Стонер с фотоаппаратом в руках. С другой стороны летящего 606-го – Нирвашь, а чуть дальше – 909-й Холланда. Они скользят по волнам траппы на фоне сияющих всполохов и облаков. |
|||||
606-й немного отстаёт, и становится виден Мэтью на месте пилота. Как и Стонер, он тоже смотрит на неспешный полёт ЛФО, но трудно сказать, любуется он этой картиной или в первую очередь следит, как бы не вырваться вперёд и не испортить товарищу кадр. Призрачным силуэтом вдалеке виднеется башня. Стонер не переставая делает снимки. |
|||||
Теперь в кадре Рентон и Эврика, стоящие на вершине скалы. Рентон держит под мышкой свою доску для рифинга и вместе с Эврикой смотрит вверх. А вокруг них порхают небесные рыбки. Ракурс снизу вверх, да и сама картинка нечёткая. Вспышки света на переднем плане подсказывают, что съёмка идёт из-за стекла кабины ЛФО, просто Стонер не рассчитал угол падения солнечного света... |
|||||
Новая фотосессия. Ракурс снизу вверх: каньон, образованный напластованиями скаба, на этом фоне Рентон выписывает пируэты на доске. Все пространство освещено разноцветными всполохами траппы. |
|||||
Предыдущий кадр оказывается перекрыт диагональной «решеткой», на которой появляется эмблема Штата Гекко (тот же дизайн, что и в первом опенинге, но в отличие от него, белые буквы на синем фоне). Поверх эмблема Штата Гекко всплывает имя Рентона. |
|||||
Дальнейшие кадры похожи на ту самую «презентацию» – слайдовый фото-альбом. Бледно-канареечный фон, синие буквы (имена членов Штата Гекко), статичное изображение персонажа и движущиеся буквы его имени. Первым появляется Рентон, наслаждающийся очередным трюком на доске. У Рентона на голове шапка и, кажется, он выглядит несколько моложе 14-ти лет... |
|||||
Если имя Рентона поверх эмблемы Штата Гекко было вступлением к его снимку, то таким вступлением для Эврики становятся её сапожки. |
|||||
А вот и она сама: с таким трогательно-смущённым и слегка испуганным видом, что кажется, её сфотографировали в неподходящий момент... а может быть, такой реакции и добивались... |
|||||
На некоторое время подложка сменяется синими и белыми полосками с именами членов Штата Гекко. Выстроившись по диагонали, они принимают вертикальное положение. Сначала исчезают белые полоски и вместо них появляются (справа - налево) портреты Хапа, Мэтью и Мундогги. Потом исчезают синие полоски – и появляются Хильда и Гиджет. |
|||||
Вновь возвращается прежний фон. На короткое время в центре экрана появляется имя Холланда. А вот и он сам: в профиль. В очках. С весьма самовлюблённым видом. |
|||||
Следующая – Тальхо. Её «символ» – кобура (та, которую она носит на бедре). Однако, фотография Тальхо далекая от стиля милитари: не агрессивная, а, скорее, сексуально-загадочная и задумчивая. В маечке-корсете. |
|||||
Стонера представляет, естественно, фотоаппарат. При этом сам Стонер выглядит очень круто: настоящий охотник за редкими кадрами. |
|||||
На этом кадре – фото Рентона на доске, и сделан этот снимок был в том самом каньоне, где Рентон носился на доске. |
|||||
Удачная фотография – и она стала обложкой «ray=out». Это журнал читают одноклассницы Рентона на крыше школы – там, где в начале 1-й серии он спорил с ними по поводу Штата Гекко и Холланда. |
|||||
Старый Аксель Тёрстон сидит и слушает, как его приятель землекоп читает журнал «ray=out» с Рентоном на обложке. Что думает дедушка – не понятно. Но зная его упрямство, он продолжает верить, что его внук всё равно однажды вернётся домой... |
|||||
На военной базе (или это ангар «Идзумо»?) Анемона тоже держит в руках «ray=out» и, похоже, потешается над тем, что написано – и делится своими соображениями с внимательно слушающим её Гулливером. |
|||||
Финальный кадр повторяет тот, что был в самом начале эндинга, но теперь поверх всех выпусков журнала лежит тот, что с Рентоном на обложке. |
|||||
© E7solution ОБСУДИТЬ | |||||
|