на соседнюю страницуКОРАЛЛИАНЕ перейти на главную страницу  
Нирвашь тип-Зеротип-ЗеЭндКЛФ«Терминусы»R909R808R606«Морской Дьявол» B303«Клиноголовый» SH-101VC10Скуд-байк  

ЛФО

 
ЛФО – специальное название для меха (гигантских боевых человекообразных роботов, пилотируемых людьми).

Представляют собой биомеханические гибриды: на органический скелет архетипов устанавливают броню, системы управления и оружие.
Первый архетип был выкопан из скаба в мае 11991-го года, т.е. за 14 лет до начала основных событий, так что ЛФО – сравнительно новая технология, не до конца изученная и не раскрывшая всех своих возможностей.

LFO («эл-эф-оу») – аббревиатура Light Finding Operation, что можно перевести как «Лёгкая Поисковая Операция» (вариант: «Быстрая Поисковая Система»). Вероятно, расшифровка была специально «наложена сверху» на заимствованное название музыкальной группы. Поэтому аббревиатура используется без перевода.

В архетипах ЛФО (кроме самого первого Нирвашь тип-Зеро) и предусмотрено место только для одного пилота.
Управление всех ЛФО (кроме ЗеЭнд) осуществляется по тому же принципу, что используется в самолётах: сигналы от приборов преобразуются в команды, заставляющие объект двигаться.

ЛФО используются в военных целях в качестве универсальных боевых единиц, способных участвовать как в воздушных, так и в наземных операциях.

Будучи человекообразными механизмами, ЛФО могут выполнять те же действия, что и люди, и использовать соответствующие устройства: оружие, доски для рифинга и т.п.

Перемещаются ЛФО в основном по воздуху: на рифбордах, которое могут быть как отдельными, так и частью брони. Однако даже отдельный рифборд крепится к броне и по сути является её съёмным элементом, поэтому у каждой модели ЛФО своя специальная доска.

На земле большинство ЛФО способны переключаться между гуманоидной («ходячей») формой и «автомобильной» – для быстрого передвижения по дорогам или в областях с пониженным содержанием траппы, когда нет возможности для рифинга. Кабина пилота при этом перемещается наверх, руки убираются на соседнюю страницу, рифборд разделяется на две части и крепится по бокам.
Трансформация происходит очень быстро и не требует специальных условий: ЛФО может менять форму и на земле, и в воздухе, и во время движения.
«Автомобильная» форма также используется для режима гаража (но ремонт всегда осуществляется в «развёрнутом» состоянии).

Другая ценность «автомобильной» формы в том, что она позволяет ЛФО разгоняться при старте с пандуса взлётно-посадочной полосы крейсеров, линкоров или аэродромов. В воздухе во время свободного падения ЛФО изменяют свою форму на «гуманоидную».

Некоторые модели, неспособные к изменению формы, требуют для своего запуска специальных катапульт, в которых ЛФО размещаются во время стоянки.

Независимо от формы, которую принимает ЛФО (гуманоидная или автомобильная), управляется он всегда одинаково – как обычная машина: рулем, педалями и коробкой передач. Даже во время полёта и скольжения на доске.
Подобный принцип управления присущ всем «Терминусам» и типу-Зеро (кокпиты «Мон-суно» не показаны детально). Исключение составляют только ЗеЭнд и «Морской дьявол». Возможно, поэтому «Терминусами» могут управлять только подготовленные пилоты.

Вообще это такая общая проблема управления всеми боевыми роботами: наличествующих ручек управления обычно совершенно недостаточно, или они совершенно не соответствуют принципу управления роботом. Достаточно вспомнить управление Евами: как два невразумительных рычага могут управлять всей моторикой робота, по сложности сопоставимой с моторикой человеческого организма? Если же управление идёт через мозговую синхронизацию, зачем тогда рычаги и кнопки?
04 серия: 909-й Холланда на гейзере траппы 10 серия: боевые Терминусы в Цидадесе дель-Сьело кадр из ролика к видео-играм схема автомобильной формы типа-Зеро 18 серия: автомобильная форма R606 и R808 32 серия: управление

Нирвашь тип-Зеро

 
Нирвашь тип-Зеро – прототип всех ЛФО и при этом самый сильный и самый загадочный из них. Начиная с человекообразного кораллианина, который был обнаружен в скабе рядом с первым архетипом, и заканчивая амита-драйвом и феноменом Седьмого Вала – все эти особенности сделали тип-Зеро настоящей легендой.
У типа-Зеро «живой» архетип с глазами, способный расти и изменяться.

Этот ЛФО был построен и впоследствии модифицирован в НИИ Тресор.

Первоначально Нирвашь тип-Зеро входил в подразделение СОФ, впоследствии стал одним из боевых ЛФО Штата Гекко.
ОПИСАНИЕ НИРВАШЬ ТИП-ЗЕРО
кадр из опенинга к четвёртому сезону

Нирвашь тип-ЗеЭнд

 
Несмотря на распространённое мнение об уникальности типа-Зеро, существует его «двойник» – ЗеЭнд. Для управления им не нужен компак-драйв, поскольку их пилоты напрямую связаны с Зоной и траппой.
Вторая общая черта (следствие первой) – сила и скорость, способность на равных противостоять самым опытным пилотам и побеждать превосходящее число противников.
Как и у типа-Зеро, у архетипа ЗеЭнд есть глаза.

Не известно, когда и кем был построен ЗеЭнд и где был найден архетип для него, но прямое отношение к его созданию имеет Дьюи Новак и курируемая им научная группа Фонд Новака (которая также занималась подготовкой Анемоны).

Нирвашь тип-ЗеЭнд непосредственно подчиняется Дьюи и входит в его подразделение (разведка, потом Отряд Агеха).
ОПИСАНИЕ НИРВАШЬ ТИП-ЗЕ ЭНД
кадр из опенинга к четвёртому сезону

КЛФ «Мон-Суно»

 
КЛФ «Мон-Суно» – стандартный боевой ЛФО армии Федерации.

Изначально разработанный так, чтобы им мог управлять даже новичок, в руках опытного пилота «Мон-Суно» может стать смертельно опасным противником.
Но поскольку архетип КЛФ находится под полным контролем, эти ЛФО менее маневренные и быстрые, хотя и более послушные.

Как правило, «Мон-Суно» действуют взводами, состоящими из 3-5 машин. Их основные противники – водарековцы и «Терминусы» Штата Гекко.
ОПИСАНИЕ КЛФ «МОН-СУНО»
кадр из опенинга к первому сезону

«Терминусы»

 
Модель «Терминус» была создана для сил особого назначения, в частности, для СОФ.

Из-за своей повышенной мощности, эти ЛФО получили славу особенно трудных в управлении и к началу основных действий они практически не используются, кроме Штата Гекко, некоторых второстепенных подразделений и энтузиастов-коллекционеров.

В составе Штата Гекко три «Терминуса»: красный тип-R909, голубой тип-R808 и жёлтый тип-R606, которые отличаются по строению брони и вооружению. Впоследствии появляется «Морской Дьявол» тип-B303.
ОПИСАНИЕ «ТЕРМИНУСОВ»
08 серия: Терминусы Штата Гекко

«Клиноголовый» SH-101

 
Модель «Клиноголовый» SH-101 была разработана для спецопераций, но не стала распространённой – возможно, из-за сложности управления.

Известны лишь два экземпляра: они принадлежат наёмникам Бимзам – Чарльзу (он пилотирует синий SH-101) и Рэй (у неё красный).
В 21-й серии, заключая контракт с полковником Дьюи, Чарльз обмолвился, что получил «Клиноголовых» в качестве платы.
В 25-й серии в воспоминаниях Холланда мелькают сцены горящего Цидадеса дель-Сьело и SH-101 в армейской раскраске.
По всей видимости, Чарльз пилотировал SH-101 ещё во время службы. Уйдя на «вольные хлеба», решил не расставаться со своим ЛФО. Помогла дружба с Дьюи, да и сами Бимзы продолжали сохранять лояльность, так что им вполне могли доверить столь грозную технику.

Так или иначе, но «Клиноголовые» относятся к редким экспериментальным моделям. Это подтверждается тем фактом, что мало кому известно об отличиях SH-101.
Уникальная конструкция «Клиноголовых» позволяет им перемещаться в потоках траппы без использования рифборда: отражающие траппу плоскости прикреплены к броне на уровне пояса.

Другая особенность, позволившая Рэй получить тактическое преимущество во время нападения на «Гекко-Го» в 28-й серии – это возможность управлять «Клиноголовыми» дистанционно и даже вести бой.

SH-101 вооружены несколькими автономными лазерными пушками и парой выдвижных лезвий в предплечьях. Кроме этого, они могут использовать в качестве тарана рог, закрепленный на голове.

Как и у ЗэЭнд, у «Клиноголовых» только одна «гуманоидная» форма, они не могут трансформироваться в автомобиль, и поэтому для запуска им нужны специальные катапульты (вернее, крейсер с такой катапультой – «Хакутё-Го»).

Маркировка модели SH – это сокращение от Spearhead, «клиноголовый». Очевидно, название связано с рогом на голове этих ЛФО.
25 серия: воспоминания Холланда о боях в Цидадесе дель-Сьело 26 серия: битва в Море Радуг 28 серия: в свободном полёте

VC10

 
VC10 – это КЛФ, построенные специально для борьбы с коралл-лейкоцитами.
Всего было создано 6 таких машин. Они входят в Отряд Агеха и подчиняются непосредственно Дьюи.

Из-за своей узкой специализации, VC10 почти не участвуют в основных событиях и никогда не действуют поодиночке – только как группа сопровождения ЗеЭнд.

VC10 относятся к тому же типу, что и SH-101: у них нет рифбордов. Отражающими плоскостями являются широкие ступни.
С «Мон-Суно» их роднит «одноглазая» голова.

Поскольку коралл-лейкоциты, ввиду их количества, невозможно уничтожить обычным оружием, но при этом они сами исчезаю через 1246 секунд, очевидно, основная задача VC10 – создать видимость активных действий по защите мирных граждан.
Во время выступления Дьюи VC10 и ЗеЭнд буквально спустились с небес в нужный момент – и, подтвердив слова мятежного полковника, позволили ему оправдать последующее свержение Совета Безопасности и захват власти. Никто и подумать не мог, что против полчищ непобедимых чудовищ Дьюи выставил всего семь боевых машин…

Тем не менее это не только эффектные, но и достаточно эффективные ЛФО, сконструированные так, чтобы усиливать ЗеЭнд во время боя и помогать ему создавать «Вал Вальгаллы» (один из вариантов применения «Васкуд Крайзис»).
Название модели VC – это аббревиатура «Васкуд Крайзис» (Vascud Crisis).

Совместная работа построена по тому же принципу, что и «Ораторио №8»: VC10 выступают в качестве накопителей. Выстроившись вокруг ЗеЭнд, они передают ему энергию, используя пушки на переднем щитке.
36 серия: первое появление VC10 44 серия: VC10 в деле 37 серия: генерация энергии для Вала Вальгаллы

«Морской Дьявол» тип-B303

 
Одна из поздних модификаций «Терминусов».
Разработанный в НИИ Тресор, этот уникальный ЛФО был передан Холланду в то время, когда Штат Гекко начал операцию по уничтожению «Оранжа».

B303 способен действовать как в атмосфере, так и в космосе. Благодаря особенностям конструкции, он является одним из самых мощных и опасных ЛФО, причём не только для противников, но и для пилота.
В отличие от других, «Морским Дьяволом» можно управлять только в режиме CFS – Системы Обратной Компак-связи. Поэтому B303 может функционировать на пике своих возможностей. Расплачивается пилот, которому приходится принимать препараты для поддержания нервной системы.
ОПИСАНИЕ «МОРСКОГО ДЬЯВОЛА» ТИП-B303
45 серия: В303 в космосе

Скуд-байк

 
Скуд-байк – это небольшой проворный ЛФО, разработанный для армии Федерации, но ставший доступным и для гражданского населения. Способный трансформироваться в быстрый двухколесный аппарат, он очень высоко ценился среди пилотов до «открытия» рифинга.

Скуд-байки отличаются необычной формой доспехов и «одноглазой» (как у КЛФ «Мон-Суно») головой.

Существует широкий спектр модификаций. Стандартный военный ЛФО этой модели синего цвета и вооружен автоматической пушкой и самонаводящимися ракетами.
Другой вариант отличается мощным лазерным орудием на месте пушки и красной схемой окраски – такие у бандитов, с которыми Чарльз Бимс сражался в 21-й серии.

Три скуд-байка, появившиеся в 5-й серии, вместо оружия имеют на плечах огромные колонки и окрашены в зеленый цвет.

Scud Bike можно перевести как «Шквальный Мотоцикл» (scud – порыв ветра, шквал) или «Шквал-байк».
05 серия: скуд-байки с динамиками 05 серия: гопники против R606-го 21 серия: бандиты на боевых красных скуд-байках
  © E7solution

ОБСУДИТЬ
на соседнюю страницуКОРАЛЛИАНЕ ГЛАВНАЯ