|
|||||
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ ВОЗДУШНАЯ ТЕХНИКА АВТОМОБИЛИ: ПРИБОРЫ |
|||||
Воздушная техника |
|||||
Линкор «Идзумо» (типовой линкор Военно-Воздушных сил Федерации) является «родственником» американского дальнего тяжёлого бомбардировщика NORTHROP B-49 Flying Wing. На той же схеме «летающее крыло» основана конструкция современного стратегического бомбардировщика NORTHROP B-2 Spirit. «Летающее крыло» – это аэродинамическая схема, характеризующаяся отсутствием горизонтального оперения («бесхвостка») и фюзеляжа, а все агрегаты, экипаж и грузы находятся внутри крыла. Схема «летающее крыло», по сравнению с классической схемой обладает рядом преимуществ, благодаря объединению крыла и фюзеляжа (правда, на «Идзумо» это выполнено частично) и отказу от хвостового оперения, которое не даёт прироста подъёмной силы, а часто и наоборот – имеет отрицательную подъёмную силу. «Летающее крыло» позволяет получить для самолёта (по сравнению с классической схемой) увеличение относительной площади крыла, что снижает удельную нагрузку на крыло и улучшает маневренность. При этом, в отличии от бипланной схемы, не происходит снижения скорости. Кроме того, значительно возрастают внутренние объёмы. У ХР-56, например, в крыле размещается не часть баков, а все. А бомбардировщики схемы «летающее крыло» имели вообще рекордные для своего веса внутренние объёмы. Но эта прекрасная схема не прижилась из-за проблем с реализацией и главное, управлением. «Летающее крыло» имеет низкую продольную устойчивость. Но такие проблемы решаются при продвинутом автопилоте. Последняя широко известная «бесхвостка», пошедшая в серию – бомбардировщик B-2 Spirit. В «Эврике 7» тяжёлые и мощно бронированные корабли военных (например, тип «Идзумо») сделаны по схеме «летающее крыло», а стремительные и лёгкие в управлении крейсеры Холланда («Гекко-Го») и Чарльза («Хакутё-Го») – по интегральной схеме. Классическая схема – только у грузовых планеров. Кстати, корабль Дьюи «Гинга-Го» – очень интересное сочетание несущего фюзеляжа (создающего подъёмную силу) и крыла обратной стреловидности (должно обеспечивать огромную скорость и возможность стратосферного полёта за счёт ухудшения маневренности). Так что «Эврике 7» задействованы почти все перспективные схемы летательных аппаратов. |
|||||
Грузовичок землекопа из Беллфореста |
|||||
Землекоп из Беллфореста, друг Акселя Тёрстона, водит небольшой грузовичок – он появляется во 2-3 сериях, во втором эндинге, а потом в 32-й серии на нём вывозили прицеп с новой доской для Нирвашь 2-й модификации.
Этот автомобиль очень точно скопирован с Honda Vamos 1972 года. Ранняя модель Honda Vamos являлась «реинкарнацией» пикапа Т360 и выпускалась в 70-х годах ХХ века. На старом среднемоторном шасси смонтированы некое подобие кузова и простые диванчики с легко чистящейся обивкой. Крыши не полагалось вовсе, зато имелось нечто вроде каркаса безопасности. В корме осталось место для багажа. Vamos был посажен весьма высоко, поэтому мог ездить не только по асфальту. Разумеется, при одном заднем приводе и двухцилиндровом мотоциклетном моторе проходимость оставляла желать лучшего. Тем не менее эту модель можно считать одной из точек отсчета в истории японских «асфальтовых» внедорожников. Новые Vamos (с 1999 года) относились к пассажирским вэнам и были созданы на основе коммерческого автомобиля Acty. |
|||||
Джип Бимзов |
|||||
Автомобиль, на котором в 23-й серии Бимзы разъезжали по городу, очень похож на внедорожник компании Мицубиси Моторс (Mitsubishi Motors): Mitsubishi J54, выпускаемый в 70-х годах XX века.
Можно даже заметить на передней панели «цветок с тремя лепестками» – логотип Mitsubishi. Сам же Mitsubishi J54 во многом повторяет Виллис (Willys MB; годы производства: 1942 - 1945), героя и икону Второй мировой войны. Компания Willys произвела 335551 такой автомобиль. Они несли службу на всех полях сражений, в каждой союзнической армии. Willys MB имел множество модификаций: удлиненная колесная база, лыжи, бронирование, колеса для передвижения по рельсам и крепеж для разных видов оружия. Этот автомобиль добавил новое слово в языки мира – Jeep (от GPV: General Purpose Vehicle, т.е., «Автомобиль общего назначения»). ...Правда, теперь, во избежании претензий со стороны компании Chrysler, рекомендуют употреблять слово «внедорожник». |
|||||
Машина Уилла Бакстера |
|||||
В 25-й серии автомобиль, на котором путешествовали Уильям Б. «Уилл» Бакстер и Марта, очень похож на пикап Honda Civic первого поколения (1973-1979).
Характерные черты Honda Civic можно увидеть в передней части этой машины. Также есть вероятность, что это Honda Hondamino, с удлиненной задней частью. В 70-х года было выпущено много таких машин, и все они были очень популярны из-за экономичности и низкой цены. Honda Civic [с(и|ы)вик] / [цивик] – компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем. Компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей во многом благодаря этой модели. Honda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Civic стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырёхцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с.. Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Civic как очень надёжных и неприхотливых машин. В 1975 г., когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причём, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора. В 1996 г. Honda Civic стала первой серийной машиной, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами». В 2000 г. представленное седьмое поколение автомобилей Civic получило достойный титул «Японский автомобиль 2001 года». На сегодняшний день выпускается уже 8-я серия автомобиля в двух видах кузова: хетчбэк и седан. |
|||||
Машина капитана Юргенса |
|||||
Автомобиль, на котором Доминик и капитан Юргенс добирались из ажропорта через Варшаву в Фонд Новака, – это, судя по всему, она из модификаций Citroën DS 21. Этот автомобиль появлялся во многих известных фильмах и вообще считается революционной для своего времени.
Идея автомобиля родилась в 1938 году, когда руководитель Citroën Пьер Буланже создал концепцию VGD (Voiture de Grand Diffusion – автомобиль массового производства). Разработка дизайна и конструкции будущего автомобиля, которая длилась около десяти лет, прерывалась дважды – во время войны и после смерти Буланже. Презентация автомобиля состоялась в апреле 1955 года на Парижском автосалоне, где его футуристический дизайн произвел настоящий шок. В первый же час выставки на автомобиль было получено около 800 заказов, в первый день – около 12000, а в первую неделю – около 80000. DS получил всемирную известность в результате покушения на президента Де Голля в 1962 году: несмотря на большое количество выстрелов, автомобиль не сошёл с дороги и смог уйти от обстрела.
Дизайн автомобиля был революционным и необычным для своего времени. DS являлся творением легендарного дизайнера Фламинио Бертоне. Двухобъемный кузов DS обладал очень низкой посадкой, огромной площадью остекления, большим передним и очень маленьким задним свесом, плавным обтекаемым хвостом, закрывающим колеса. Стремительность всего облика автомобиля подчеркивалась тонкими, изящными стойками крыши, характерной аэродинамикой кузова и удачным сочетанием прямых и изогнутых линий. В интерьере привлекал внимание необычный односпицевый руль. Citroën DS обладал целым рядом технологических инноваций: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление, гидравлическая система управления приводом переключения передач. Автомобиль обладал небывало низким для того времени коэффициентом аэродинамического сопротивления: Cx = 0,34-0,38. В модификации 1968 года были введены поворотные фары. Citroën DS более 20 лет фигурировал в журналах и газетах, причём в статьях на всевозможные темы от политических и светских до спортивных. И он снимался во многих фильмах и клипах, например: «Возвращение Фантомаса 2», «Добро пожаловать в Гатаку», «Васаби», «Ase of base - Unspekable» и т.д. |
|||||
© E7solution ОБСУДИТЬ |
|||||
|